Мифы страхования: топ – 5

Страховые услуги связаны с разнообразными предрассудками и слухами, которые прочно оседают в нашем подсознании. Давайте разберем основные мифы, которые в наших глазах снижают значение страховки.
Мифы о страховании
1. Страхование — это дорогая услуга и нам совсем не по карману. На практике, страховой сбор вычисляется от размера допустимой компенсации при страховом случае. Сейчас по различного вида договорам применяются ставки 0,1-15%. При выборе любого вида страховки единичный платеж не сопоставим с возможными рисками, судите сами:

  1. страхование ТС является самой дорогой услугой и составляет 5-15% от суммы страхования;
  2. страхование имущества максимально достигает 2% от оценки собственности;
  3. гражданская ответственность, например, за пролив соседней квартиры, страхуется в зависимости от заявленной суммы и составляет до 3%;
  4. страхование жизни и здоровья обойдется в среднем в 1,5%, зависит от выбранной программы.

Как видите, ставки далеко не так велики, как принято думать, вполне по карману различным клиентам.

2. Страхование требуется только богатым, поскольку есть чем рисковать в случае форс-мажорных обстоятельств. Свою собственность человек оценивает по собственным критериям, понятие богатства весьма относительно. Например, вновь собрать сумму на автомобиль за короткий период времени становится для клиента невозможным. Поэтому человек страхует дорогое приобретение, понимая возникающие риски.

3. Страхование обязательно связано с обманом клиента. Это заблуждение основано на деятельности Госстраха в советское время. При крушении системы государственного страхования большинство клиентов оказались лишены страхового обеспечения. Безудержная инфляция обесценила полисы наравне с другими сбережениями граждан. Несмотря на прошедшее время, воспоминания о крахе системы остается в памяти, вызывая резкое неприятие современных условий.

Основные спорные вопросы и конфликты возникают, если клиент не удосужился внимательно прочитать положения о выплатах и компенсациях. Агент никогда не станет фокусировать внимание на невыгодных для страхователя моментах договора. Если ваши вопросы не находят вразумительного ответа, не стоит скоропалительно оплачивать страховку. Если не хотите получить головную боль при возникновении страхового случая — внимательно читайте документ, прежде чем подписывать.

4. Страховка менее надежна, чем сигнализация. Обе меры защиты имущества хороши, когда используются в комплексе. Сигнализация квартиры поможет оперативно задержать взломщиков, от пролива или пожара не спасет. Следует задать вопрос: какая угроза имуществу возникает чаще, пожар или ограбление. Если ответа нет, то не стоит уповать исключительно на сигнализацию в квартире, на даче или в автомобиле. При заключении страхового договора клиент может самостоятельно выбрать интересующие его риски, согласовать условия компенсации за конкретные страховые случаи.

5. Страхование — это ежегодные пустые затраты. Продление договора часто сопровождается сомнением о напрасно затраченных средствах. Но отсутствие страхового случая не исключает возникновения пожара, наводнения или серьезного заболевания в будущем периоде. Никто не снимает объект с охраны, не убирает автомобиль с платной стоянки, если не происходит взлома или угона. Зачем рисковать в следующем году, если не произошло ничего криминального, не потребовалось получать выплаты.

Все мифы и предрассудки останутся позади, когда вам придется получать компенсацию за возникший страховой случай. Эта сумма несопоставима с уплаченным взносом и поможет клиенту решить многие проблемы.

Добавить комментарий

Телефон: +7(812)971-71-21
Адрес: СПб, ул. Громова, 4, оф. 141
e-mail: osagogo@yandex.ru

Яндекс.Метрика

© 2006-2023 ООО «ЭкспрессПолис»
Все виды страхования
для физических и юридических лиц
Web-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.